Команда
Академическая команда Школы и детского сада «МИР» это сплоченный коллектив ярких, харизматичных, влюбленных в свое дело профессионалов, готовых стать проводниками в захватывающий мир знаний для каждого ребенка.

Наши педагоги и тьюторы имеют большой опыт преподавания с использованием лучших современных практик, организации программ неформального образования и внешкольных активностей.

Для нас важно каждый день узнавать новое, развиваться и совершенствоваться, чтобы быть достойным примером для наших учеников.

Мы используем всю нашу экспертизу, компетенции и знания, чтобы утро каждого ребенка начиналось с горящих глаз, желания бежать в школу, узнавать и исследовать новое, делиться своими знаниями и открытиями с родителями и друзьями.

Михаил Петрович
Черемных

Директор
Школа и детский сад «МИР»
Наталья Бондаренко
Руководитель проекта
Школа и детский сад «МИР»
Администрация
Елена Миркина
Заместитель директора по образованию, воспитанию
и социализации
Заместитель директора
по дополнительному образованию
Виктор Абашев
Заместитель директора по начальной школе и детскому саду
Евгений Аверин
Татьяна Озерова
Заместитель директора по средней и старшей школе
Учителя
Вадим Хардин
Заведующий кафедрой словесности
Максим Юхновский
Заведующий кафедрой английского языка
Наталья Дькова
Заведующая кафедрой математики
Максим Юдин
Заведующий кафедрой информационных технологий
Павел Федосеев
Заведующий кафедрой естесственных наук
Анна Коротина
Учитель английского языка
Анна Косарева
Учитель английского языка
Дина Шуматова
Учитель английского языка
Мария Гусева
Максим Щербаков
Учитель географии


Наталья Шамова
Учитель русского языка
и литературы
Учитель обществознания
Наталья Юхновская
Николай Филиппов
Учитель физики
Учитель музыки
Игорь Фокин
Юлия Фокина
Педагог-организатор
Педагог дополнительного образования
Дополнительное образование
Тьютор
Самир Гасанов
Тьюторы
Руководительница психологической службы
Забава Пузицкая
Психологическая служба
Директор
Школа и детский сад «МИР»
Михаил Петрович Черемных
Михаил Петрович выпускник филологического факультета Удмуртского государственного университета по специальности «филолог, преподаватель русского языка и литературы», кандидат педагогических наук.

Последние 30 лет Михаил Петрович занимал должность директора Гуманитарного лицея г. Ижевска, под его руководством ставшего первой экспериментальной, а затем первой инновационной образовательной площадкой в России.

Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики.

Победитель ижевского Конкурса общественного признания «Человек Города» в номинации «Просвещение».

Награждён Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики, Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики, Благодарностью Президента Удмуртской Республики.

«Школа «МИР» – пример разумного и творческого подхода к образованию в Доброграде. Она уникальна и неповторима, как каждый ученик, который будет здесь учиться. Наша задача – помочь каждому ребенку реализовать себя и раскрыть свой внутренний потенциал».
Руководитель проекта
Школа и детский сад «МИР»
Наталья Бондаренко
Наталья Бондаренко получила диплом бакалавра по направлению «Государственное и муниципальное управление» а также диплом магистра по специальности «Антикризисное управление» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

За ее плечами опыт продвижения таких знаковых образовательных проектов, как национальная платформа «Открытое образование», национальный проект «Современная цифровая образовательная среда», EdCrunch-2017 а также запуск московской школы для способных и мотивированных детей «Летово».

«Для нас важно, чтобы каждое утро у ребенка было желание бежать в школу, узнавать и исследовать новое, делиться своими знаниями и открытиями с родителями и друзьями».
Заместитель директора по образованию, воспитанию
и социализации
Елена Миркина
Выпускница Бийского Педагогического Института и Новосибирского института клинической психологии.

Сертифицированный тьютор, имеет статус Регионального эксперта в области индивидуализации и тьюторства Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА).

Инициировала создание тьюторской модели обучения в школе «Умка» (г. Новосибирск). Работала в команде ProSchool, а также возглавляла региональное отделение МТА в Новосибирской области.

Эксперт в сфере развития и раскрытия личного потенциала, выпускница Школы телесно ориентированной психотерапии К. Дуплищева. Имеет опыт персонального и организационного консультирования, а также проведения тренингов по эмоциональному интеллекту, коммуникации и осознанным изменениям.

Сертифицированный организационный консультант в Гештальт-подходе по методологии Кливлендской модели работы с группами Восточно-Европейского Гештальт-института (г. Санкт-Петербург). Инициировала создание ассоциации оргконсультантов в Гештальт-подходе GestaltODA.

Президент некоммерческого Фонда содействия развитию человеческого потенциала.

«Я с радостью включилась в состав команды школы «МИР», потому что чувствую, что с этой командой можно создать школу, которая будет про людей — детей, учителей, родителей, про реальную жизнь и подготовку к ней. Про раскрытие потенциала
каждого и включение его в сотрудничество с потенциалами других. Про проактивность, самостроительство и творчество. Верю в то, что люди создают реальность, и хочу внести свой вклад в формирование людей — созидателей, способных сделать себя и мир чуть более счастливыми
».

Заместитель директора
по дополнительному образованию
Виктор Абашев
Выпускник РПГУ им. А. И. Герцена, магистр по специальности «Мониторинг качества образования».

В педагогике поддерживает теорию конструкционизма Сеймура Пайперта. Согласно этой теории ребенок самостоятельно конструирует свои знания, когда пробует что-то новое, совершает какое-то действие, а затем делает самостоятельные выводы.

Пришел в сферу образования более 10 лет назад в качестве тренера по креативности для третьеклассников в одной из государственных школ Санкт-Петербурга. Работал в этой школе 8 лет — был учителем, классным руководителем и заместителем директора.

Участвовал в запуске проекта «Хорошкола», где отвечал за внеакадемическое развитие и работу с тьюторами. Вместе с Кружковым движением НТИ создавал и реализовывал образовательные программы по самоопределению для подростков в разных регионах страны.

Любит путешествовать и ходить в походы с палатками, читать и посещать театр. Играет в «Что?Где?Когда?», занимается импровизацией, очень любит настольные игры. Свободно владеет английским, считает что этот навык необходим, чтобы не быть отрезанным от всего остального мира.

«Все люди с рождения любят и хотят учиться. Задача школы — обеспечить среду, где каждый может делать самостоятельные открытия и получать от этого радость».
Заместитель директора по начальной школе и детскому саду
Евгений Аверин
Выпускник Московского Педагогического Государственного Университета имени В. И. Ленина, факультета начальных классов. Работает в сфере образования более 30 лет.

Убежденный сторонник идей гуманной педагогики, где в центре образования стоит личность ребенка, уважение к его интересам, способностям, чувствам. Согласно этой концепции важно научиться видеть, слышать, понимать и уважать друг друга, независимо от того, взрослый ты или ребенок, а также очень важна приставка «‎со-»: сотрудничество, сообразование, сопереживание, сотворчество.

Работал:

  • в школе № 200 (школа Ш.А. Амонашвили), где и познакомился с идеями гуманной педагогики;
  • в школе «‎Интеллектуал», где преподают творческие учителя и учатся не менее творческие ученики; где всеми силами стремятся сохранить природное стремление ребенка осваивать новое, выходить за рамки программы и получать широкие знаний о мире вокруг; где не страшно пробовать и ошибаться, потому что рядом есть те, кто поможет, объяснит и поддержит;
  • заместителем руководителя Прогимназии в «Хорошколе», где педагогика идет рука об руку с сильным структурным бизнесом, в котором требуется четкая организация и управление процессами; где современные технологии и развитие «‎мягких» навыков умело переплетаются с новыми образовательными стандартами

«МИР» – это «маленькая школа с возможностями большого мира». Мне близки ценности, которые заложены в основу этой школы. Здесь каждый — и ребенок, и родители, и педагоги, и я сам – имеет возможность создавать собственные вселенные, развивать свои способности и таланты, учиться жить в нашем сложном, полном неопределенностей и шансов, мире».


Заместитель директора по средней и старшей школе
Татьяна Озерова
Окончила Ростовский государственный университет имени М.А. Суслова по специальности «История. Преподаватель истории и обществознания».

Работала заместителем директора, а затем 17 лет — директором школы «Эврика-Развитие» в Ростове-на-Дону. Под руководством Татьяны Валентиновны школа получила статусы «Авторская инновационная школа» и «Школа перспективных образовательных моделей», одной из первых в регионе стала Федеральной экспериментальной, а затем инновационной образовательной площадкой, а также дважды одержала победу в национальном проекте «Образование».

Татьяна Валентиновна Озерова — Почетный работник общего образования РФ, награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ.

«Верю, что школа, создаваемая интересными творческими людьми — педагогами, учащимися, родителями, обречена на долгую успешную жизнь. Здесь каждый сможет задумать, спроектировать и построить свой неповторимый «МИР».
Заведующий кафедрой словесности
Вадим Хардин
Выпускник Вятского государственного педагогического университета по специальности «Филология»: учитель русского языка, литературы и культурологии. Второе образование — Воронежский институт высоких технологий по специальности «Менеджмент в образовании». Работает в сфере образования более 20 лет.

Родился в Кирове в педагогической семье — это и определило выбор профессии. Еще студентом начал преподавать в родной школе русский язык и литературу. 10 лет работал в Вятской гуманитарной гимназии, экспериментальной площадке Министерства образования. В 2009 году переехал в Москву и познакомился с системой работы частных школ.

Около 10 лет работал заместителем директора, руководителем лаборатории по инновациям, а также учителем русского языка и литературы в гимназии «Эллада». С 2019 года преподавал в «Хорошколе».

С 2016 года Вадим является членом экспертной комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также успешно проводит подготовку школьников к олимпиадам и конкурсам. Среди его подопечных победители Всероссийской олимпиады по русскому языку (2006 г.) и VIII региональной конференции с международным участием «Славянский мир» (2017 г.), а также призер VI Всероссийской конференции исследовательских и проектных работ «Думай глобально – действуй локально!» (2014 г.).

Кроме того:

  • Является победителем конкурса лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;
  • Награжден Почетной грамотой Министерства образования РФ (2009 г.)
  • Является лауреатом окружного этапа Московского городского конкурса «Учитель года Москвы-2012»
Ценит в людях доброту, честность, трудолюбие, пунктуальность, готовность к саморазвитию способность идти на компромисс – воспитывает эти качества и в себе.

Любит путешествовать на машине. Проехал на автомобиле, байке и велосипеде, более 164 000 км., проплыл по рекам на веслах более 170 км., поднялся в горы суммарно на 9800 метров. Побывал в музеях-усадьбах практически всех классиков русской литературы. В дороге слушает спокойную инструментальную музыку и классику отечественного рока. До пандемии несколько раз в год выбирался на концерты. Обожает театр, особенно МХТ им. Чехова, Ленком и Современник. Следит за всеми спортивными событиями. Бывает на хоккее, футболе, баскетболе – предпочитает игровые виды спорта. В юности занимался футболом, сейчас в свободное время – фитнес, йога, бассейн.

«Учителю есть чему поучиться у каждого ученика».


Заведующий кафедрой английского языка
Максим Юхновский
Выпускник Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета, а также Института Иностранных Языков и Литературы Удмуртского Государственного Университета. Магистр лингвистики. Работает в сфере образования с 2016 г.

Работал учителем английского языка и теории познания в школе №43, школе кадетского движения и гуманитарном лицее города Ижевска, а также в Распределенном Лицее НИУ ВШЭ.

Сторонник лингвистической теории Сепира-Уорфа. Считает, что язык влияет на наше мышление, определяет наше восприятие окружающей действительности и влияет на нашу картину мира. Поэтому каждый новый изученный нами язык — это новый способ познания.

«Школа «МИР» для меня — это место, где школьное образование не будет всего лишь растянутой на 11 лет подготовкой к поступлению в университет. Это школа, где ребенок сможет быть самим собой, где ему не скажут: брось свои танцы и иди учи математику — она в жизни пригодится. Это школа, которая сохранит интерес ребенка к познанию мира и научит его пробовать новое и не бояться ошибаться».


Заведующая кафедрой математики
Наталья Дькова
Выпускница Механико-математического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, а также Факультета Педагогического образования Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Кандидат физико-математических наук. Работает в сфере образования более 10 лет.

Убеждена, что математика — это очень интересная, живая наука, а главная цель преподавателя — показать это детям. Этот предмет нужен в школе не для того, чтобы измучить учеников уравнениями и формулами, а для того, чтобы научить их структурно мыслить, логически рассуждать, анализировать и исследовать.

«Мир математики прекрасен — благодаря современным технологиям это можно увидеть наглядно!»


Заведующий кафедрой информационных технологий
Максим Юдин
Выпускник трех высших школ:

  • Двух факультетов Новгородского Государственного университета имени Ярослава Мудрого — физико-технического и психолого-педагогического;
  • РАНХИГС при Президенте РФ по направлению государственной и муниципальной службы, а также по направлению социального предпринимательства;
  • Дальневосточного Федерального Университета по направлению реализации дорожных карт НТИ и программы «Цифровая экономика».
Занимается дополнительным образованием с 2014 года. Пришел в эту сферу, так как увидел острую нехватку кадров технических специальностей. Участник городских и региональных мероприятий, направленных на популяризацию технических специальностей.

Сторонник практико-ориентированного обучения, участвовал в образовательном эксперименте Университета 20.35, проводимого совместно с Новгородским Государственным университетом, направленном на внедрение продуктовой проектной деятельности в образовательный процесс.

Запустил первый региональный детский технопарк «Новгородский Кванториум»: руководил процессами от ремонта и закупки оборудования, до обучения персонала и запуска образовательной деятельности

Любит писать программы, проектировать умные устройства, создавать крафтовые гаджеты.

А еще Максим:

  • Автор образовательной практики «Детская инженерная школа «Кабэшка», вошедшей в тройку лучших образовательных практик России 2018 года;
  • Обладатель благодарностей думы Великого Новгорода, министерства инвестиционного развития Новгородского региона за работу с одаренными детьми;
  • Эксперт Агентства Стратегического Развития в области технологического предпринимательства;
  • Лауреат конкурса «УМНИК», направленного на поддержку коммерчески ориентированных научно-технических проектов молодых исследователей;
  • Эксперт регионального отделения Фонда содействия инновациям по конкурсу «УМНИК».
В работе с детьми придерживается принципов открытости, честности, справедливости, равенства.

«Тех, кто готов прилагать усилия, ждут великие чудеса и удивительные сокровища».


Заведующий кафедрой естесственных наук
Павел Федосеев
Выпускник факультета Биотехнологии и Органического Синтеза Московского Государственного Университета Тонких Химических Технологий им. М.В. Ломоносова. Имеет степень PhD Университета Лёвена, Бельгия.

Занимался научными исследованиями в Университете Оксфорда (Англия), компании Novartis (Швейцария) и Университете Макгилла (Канада). Является автором и соавтором научных публикаций в ведущих мировых журналах.

Считает, что естественно-научный способ познания мира позволяет получить наиболее объективное представление о мироустройстве и дает возможность насладиться всей красотой, сложностью и универсальностью происходящих в мире явлений.

Миссией кафедры естественных наук считает подготовку способного, самостоятельного выпускника, обладающего всеми необходимыми инструментами для успешного и безопасного путешествия в жизнь. Такой сможет отличить волнушку от поганки, а Австрию от Австралии; получит навыки оказания первой помощи и научится самостоятельно синтезировать новые вещества.

А ещё Павел любит путешествовать, сплавляться по горным рекам, играть на гитаре и в шахматы. В людях ценит интеллект, любознательность, доброту и непритворность.

«Наблюдения, измерения, гипотезы, эксперименты и открытия – неизменные атрибуты научного познания, которыми мы будем часто пользоваться на уроках физики, химии, биологии и географии. А главное, мы будем это делать с улыбкой на лице!».
Учитель английского языка
Анна Коротина
Учитель английского языка первой категории, выпускница Владимирского педагогического университета по специальности «Учитель английского и немецкого языка». Работает в сфере образования с 2005 года.

В течение 8 лет стажировалась в США, в штате Пенсильвания, где работала в лагере с детьми из неблагополучных семей. В 2021 году получила сертификат Аризонского государственного университета по специальности «Преподаватель английского как второго языка».

Работала:

  • В московской частной школе, где впервые услышала о концепции среды как дополнительного образовательного ресурса,
  • В Московской Гимназии 1584, где получила квалификацию по подготовке детей к международным экзаменам;
  • в Международной Школе в Москве, где приобрела бесценный опыт работы и обучения детей в соответствии с Британскими образовательными стандартами. Здесь Анна преподавала не английский язык, а все предметы начальной школы на английском языке. Здесь же на практике увидела, насколько среда стимулирует развитие коммуникативных способностей и снимает языковые барьеры.
В свободное время играет на укулеле, занимается йогой, читает и смотрит фильмы на английском языке, занимается активными видами отдыха с двумя сыновьями и мужем.

«Изучение языка — это невероятное, нескончаемое путешествие, где ученики идут рука об руку с преподавателем, который выступает в роли гида и открывает им мир без границ, мир невероятных возможностей, мир без каких-либо барьеров. В школе «МИР» собралась сильная команда учителей иностранных языков с уникальным опытом. Мне не терпится вместе с ними создать в стенах школы такую языковую среду, чтобы изучение иностранного языка проходило естественно, без страхов и языковых барьеров, точно так же, как проходит изучение родного языка».
Учитель английского языка
Анна Косарева
Выпускница Русско-Американского Института, проходила обучение в США в Columbus State University. Обладательница сертификата CELTA от Кембриджского Университета, который дает право преподавать английский язык в любой стране мира. Стаж преподавания более 13 лет.

Верит, что индивидуальный подход, в основе которого лежит понимание уникальности и неповторимости каждого человека — «принятие нашего совершенного несовершенства», позволяет каждому расти в своем темпе, но с упорным постоянством, удовольствием и радостью.

Всем сердцем любит русскую природу, традиции, людей. Обожает путешествовать по России, отдыхать всей семьей в Прибалтике, принимать гостей и готовить фирменную ягодную шарлотку. Занимается йогой, увлеченно следит за женским фигурным катанием — видит в нем торжество силы русского характера и культуры, силы духа и глубины чувств.

Имеет огромную библиотеку английских книг, которые заказывает по всему миру, с удовольствием делится ими с учениками.

Девиз по жизни: «Возможно все: было бы желание!».

«Уникальная возможность стоять у истоков, участвовать в развитии и реализации концепции индивидуально направленного образования с огромным уважением к личности обучаемого не оставила меня в стороне, так как именно такой школы я желаю своим детям. Поэтому я и здесь: как учитель и как родитель».
Преподаватель английского языка
Дина Шуматова
Выпускница филологического факультета Пермского Государственного Университета имени А.М. Горького и Международной Программы Fulbright (FLTA). Работает в образовательной сфере более 20 лет.

Преподает английский по принципу «здесь и сейчас»: помогает ученикам изучать живой язык через происходящее в мире. Горячие новости, популярные фильмы и сериалы, телевизионные программы, песни, реклама, подкасты, блоги, каналы — в деле все, что делает язык интересным, актуальным, своим.

Дина с удовольствием использует в работе ролевые игры, симуляции, кейсы, погружение, коучинг, проекты. Считает оптимально эффективную и комфортную атмосферу ключевой составляющей успеха в обучении.

Работала:

  • в Wheaton College, Massachusetts, USA, а также принимала участие в конференциях и коллоквиумах в Davis Center of Harvard University;
  • методистом в частных школах «Ника», «Росинка», «Классическое Образование» и «Школа Жизни», а также в трилингвальном детском саду Le Chat Botté;
  • методистом и директором по обучению в языковых школах Language Link, EF English First, Native Class, M-Lingua (Английский через Музыку), ITEC и Британском Образовательном Центре;
  • руководителем программ, преподавателем, вожатым летних языковых лагерей в Подмосковье, Сочи и на Кипре, а также летних языковых школ в Оксфорде, Брайтоне и Саутгемптоне;
  • в Оргкомитете Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014 и Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017.
«Наш «МИР» — это дверь в настоящий, большой и такой сложный современный мир. Пусть наша МИРная гавань станет для ребят отправной точкой в их увлекательном и красивом путешествии под названием Жизнь. А иностранные языки попутным ветром в их парусах. FULL SAIL!»
Учитель обществознания
Мария Гусева
Родилась и жила в Карелии. В 2004 году закончила Петрозаводский Государственный Университет по специальности «Политолог. Преподаватель». В 2010 году закончила магистратуру РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «Воспитательная деятельность с молодежью».

Быть учителем — детская мечта. Уже на третьем курсе университета после практики осталась работать в школе. Несколько лет руководила собственной небольшой школой по подготовке к ЕГЭ.

В сфере профессиональных интересов — социология и финансовая грамотность. Мария является экспертом сообщества педагогов по финансовой грамотности Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Любит наблюдать за людьми. Совершила восхождение на Эльбрус. Несколько лет жила в горах. Мечтает о большом путешествии по Италии.

Мама четверых детей.

«Немного страшно, но удивительно осознавать, что можно сделать образование таким, каким ты его видишь на самом деле, быть свободным. Мы еще в начале пути, но оглянувшись назад через какое-то время, мы точно поймем, что сделали правильный выбор!»
Учитель географии
Максим Щербаков
Выпускник Кубанского государственного университета. Имеет четыре образования в сферах туризма, теологии, биологии, географии и педагогики.

В образовании с 2015 года. Важнейшим элементом своей работы считает создание благоприятных условий для личностного развития ребенка в любом из интересующих его направлений. По мнению Максима, ключевая задача школы и педагогов — помочь ученикам найти и реализовать себя в мире невероятного разнообразия форм жизни, культур и прочего.

Увлекается туризмом, фотографией и спортом.

«Scientia potentia est, что значит «знание — сила».

Учитель русского языка и литературы
Наталья Шамова
Окончила филологический факультет Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина, филологический факультет. Бакалавриат по специальности «Преподаватель филологических дисциплин». Магистратура «Русская литература в полилингвальном мире». В сфере образования с 2016 года.

Посол русского языка в мире. Разработчик квестов по русскому языку и литературе.

Работала методистом и преподавателем в билингвальных онлайн-школах. Обучала русскому языку людей со всего мира — из США, Канады, Европы (Испания, Италия, Германия, Словакия, Великобритания, Франция, Швеция, Норвегия, Финляндия), Турции, Израиля, Кипра и стран СНГ. Успешно работала с ученики с самым разным уровнем подготовки: от совсем не говорящих на русском языке, до олимпиадников.

Финалист конкурса «Магистры русского языка», участник «Костомаровского форума» 2021, участник многочисленных научных конференций («Кирилло-Мефодиевские чтения», «Literaterra», «Пушкинские чтения», «Русская литература в полилингвальном мире», «Ломоносов-2021»).

В свободное от работы время любит вязать, раскрашивать картины по номерам и путешествовать.

«МИР» — это школа, в которой я сама хотела бы учиться. Место, где можно быть собой, не бояться пробовать новое и заниматься тем, что приносит настоящее удовольствие».
Учитель музыки
Наталья Юхновская
Выпускница Удмуртского республиканского музыкального колледжа, также училась в Удмуртском государственном университете. 12 лет посвятила созданию и развитию хоровых коллективов, обучению детей пению и музыкальной грамоте. Более 10 лет работала музыкальным руководителем в системе дошкольного образования.

Воспитанники Натальи являются участниками, лауреатами и дипломантами международных, всероссийских, городских музыкальных конкурсов.

Является автором методической разработки по слушанию музыки. В преподавании музыки придерживается принципов Орф-педагогики, член Ассоциации Орф-педагогов России.

Мама троих детей.

Увлекается:
— Психологией: нравится узнавать, как с помощью психологии возможно преодолевать и предотвращать кризисы;
— Путешествиями, знакомствами с новыми людьми и их музыкальными традициями;
— Музицировованием всей семьей — все играют на музыкальных инструментах;
— Взаимодействием с животными: есть кот и собака — русский охотничий спаниель.

«Школа «МИР» для меня — это место, где музыка, во взаимодействии с наукой и другими видами искусств, поможет ребенку познавать этот мир. Музыка, развивающая эмоциональный интеллект, способность к нестандартному мышлению, умение ощущать красоту мира, позволит сделать процесс познания не скучным, сухим и схоластичным, а живым, легким, радостным и гармоничным».
Учитель физики
Николай Филиппов
Выпускник физического факультета Новосибирского Государственного Университета. Имеет два высших образования в области естественных наук. Окончил аспирантуру института химической кинетики и горения. Опыт в сфере образования — более 13 лет.

Участвовал во многих научно-просветительских проектах за что имеет благодарности от мэрии города Новосибирска, Сибирского отделения Российской академии наук и Новосибирского государственного университета.

  • Работал в новосибирский гимназии № 6 «Горностай», где познакомился с принципами гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили и сформировал основы своего подхода к работе с детьми;
  • Участвовал в организации межпредметных и метапредметных занятий в частном образовательном проекте ProSchool;
  • Занимался развивающим обучением детей по технологии STEM в Новосибирскииом государственном университете.
  • В команде образовательной платформы Get-A-Class руководил группой по созданию цифрового образовательного контента и его тестированием.
  • Занимался разработкой курсов для научно-развлекательного центра «Парк чудес Галилео»
  • Также около 15 лет проработал научно-исследовательских институтах — Институте химической биологии и фундаментальной медицины и Институте физики полупроводников, где занимался научной работой и руководил проектами в области ДНК диагностики и разработки жидкостных сенсоров.
Считает, что самые ценные знания — это знания, полученные из осмысления собственного опыта. Поэтому в основе используемых методик лежит практика, эксперименты и анализ полученного результата самим учеником.

Убежден, что человек должен развиваться гармонично — и умом и телом. Увлекается волейболом и настольным теннисом.

«МИР» — это то, что нас окружает, и каждый найдет здесь свой путь».
Педагог дополнительного образования
Игорь Фокин
Закончил Владимирский государственный педагогический университет по специальности «Учитель физики и математики». Прошел магистратуру по специальности «Менеджер управления проектами».

Трудился в разных сферах, но каждое лето посвящал работе с детьми в детских лагерях. Хобби стало основной работой в 2015 году, когда Игорь занял пост заместителя директора в Центре отдыха «Дружба».

Несколько фактов об Игоре:

  • никогда не был в отпуске: всегда тратил это время на работу с детьми;

  • вместе с супругой открыл бизнес-школу для детей и подростков «Топ-Топ менеджер»;

  • создал и развил студенческий педагогический отряд «Рассвет»;

  • обожает всё автоматизировать: от таблиц до дома;

  • считает, что если сделал жизнь одного человека лучше — значит, дело сделано не зря.

«Для меня Школа «МИР» — это огромная перспектива. Место, где каждый сможет реализовать себя в полной мере, стать хозяином своей судьбы, увидеть мир полно и широко».
Педагог-организатор
Юлия Фокина
С детства мечтала быть учителем, поэтому уже с 18 лет начала работать в детских лагерях. С 2009 года работала методистом во Владимирском институте развития образования имени Л.И. Новиковой, с 2013 года — в региональной команде Российского движения школьников, курировала направление «Гражданская активность».

А еще Юлия является:
  • Руководителем Владимирской региональной общественной организации поддержки вожатского движения и развития методической базы детских оздоровительных лагерей «Вожатская кухня»;
  • Руководителем и тренером бизнес-школы для детей и подростков «Топ-Топ менеджер»;
  • Экс-руководителем регионального штаба поддержки добровольчества по направлению «Юный доброволец»;
  • Экспертом Всероссийского проекта «Лига вожатых».

«
Для меня школа «МИР» — это глобальные изменения: в образовании, в воспитании, в мировосприятии каждого ребенка в частности. Изменения — это всегда динамика, динамика — это жизнь; очень здорово стать частью этой жизни
».
Руководитель тьюторского отдела
Сергей Желдаков
Выпускник Академии педагогического искусства и социализации Шалвы Амонашвили. Опыт работы в педагогической среде более 7 лет.

Принимал участие в таких проектах как:
  • Центр социальной абилитации для людей с РАС «Антон тут рядом» (Санкт-Петербург) — в качестве тьютора;
  • Школа Неформального Образования «Апельсин» (Санкт-Петербург) — в качестве друга проекта;
  • Лицей «Ласточкино гнездо» (Москва) — в качестве куратора;
  • Школа «Дом Изумрудного Дракона» (Московская область, г. Пушкин) — в качестве куратора и педагога.
Является сторонником гуманистического подхода в образовании. Верит, что рано или поздно весь мир придет к идеям гуманной педагогики, ведь жизнь неизбежно сталкивает нас с вопросами «Кто я?», «Зачем я здесь?», «Чего я хочу?».

«Для меня «МИР» — это то место, где я просто не могу не быть. Очень созвучны — резонируют — идеи, которые здесь звучат, и те способы, которыми эти идеи собираются воплощаться и уже воплощаются».
Тьютор
Самир Гасанов
Выпускник Таганрогского государственного педагогического института по направлению педагогического образования, а также факультета истории, социологии и международных отношений Кубанского государственного университета.

Работал:
  • во Всероссийском детском центре «Смена», где разрабатывал мероприятия, направленные на всестороннее развитие личности каждого ребенка;
  • в Образовательном центре «Сириус», где занимался индивидуальным и командным сопровождением учащихся на образовательных программах.

«Считаю, что каждый человек в чем-то талантлив. Школа же должна быть местом, где человек сможет путём проб и ошибок найти себя.»
Руководительница психологической службы
Забава Пузицкая
Выпускница кафедры Художественного перевода Литературного Института им. А. М. Горького. Практикующий психолог (работает в гештальт-подходе, под регулярной супервизией).

Четыре года работала в «Хорошколе», умеет создавать праздники и события с нуля, вести сорок уроков в неделю, спеть песню вообще о чём угодно, придумать сказку из ничего и спектакль из листа бумаги.

Поставила больше пятнадцати спектаклей с детьми и взрослыми: про «Алису в стране чудес», про «Наташину мечту», про «Золушку», про «Снежную королеву», про «Проданный смех» и про то, как «Всё было хорошо».

Много лет участвует в инклюзивном лесном палаточном лагере.

«Я верю, что каждый должен развиваться не только в изменчивом мире, но ещё и в безопасной и принимающей среде, в которой можно экспериментировать, ошибаться, валять дурака и быть живым человеком — со всеми страхами, успехами, нежностью, усталостью, талантами и сомнениями. Я верю, что школа «МИР» может стать таким местом — для каждого ребёнка и взрослого. А я буду очень рада внести в это свой вклад».