Команда
Академическая команда Школы и детского сада «МИР» это сплоченный коллектив ярких, харизматичных, влюбленных в свое дело профессионалов, готовых стать проводниками в захватывающий мир знаний для каждого ребенка.

Наши педагоги и тьюторы имеют большой опыт преподавания с использованием лучших современных практик, организации программ неформального образования и внешкольных активностей.

Для нас важно каждый день узнавать новое, развиваться и совершенствоваться, чтобы быть достойным примером для наших учеников.

Мы используем всю нашу экспертизу, компетенции и знания, чтобы утро каждого ребенка начиналось с горящих глаз, желания бежать в школу, узнавать и исследовать новое, делиться своими знаниями и открытиями с родителями и друзьями.

Михаил Петрович
Черемных

Директор
Школа и детский сад «МИР»
Наталья Бондаренко
Руководитель проекта
Школа и детский сад «МИР»
Администрация
Елена Миркина
Заместитель директора по образованию, воспитанию
и социализации
Заместитель директора
по дополнительному образованию
Виктор Абашев
Заместитель директора
Школа и детский сад «МИР»
Евгений Аверин
Учителя
Вадим Хардин
Руководитель кафедры словесности
Директор
Школа и детский сад «МИР»
Михаил Петрович Черемных
— Михаила Петрович выпускник филологического факультета Удмуртского государственного университета по специальности «филолог, преподаватель русского языка и литературы», кандидат педагогических наук.

Последние 30 лет Михаил Петрович занимал должность директора Гуманитарного лицея г. Ижевска, под его руководством ставшего первой экспериментальной, а затем первой инновационной образовательной площадкой в России.

Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики.

Победитель ижевского Конкурса общественного признания «Человек Города» в номинации «Просвещение».

Награждён Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики, Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики, Благодарностью Президента Удмуртской Республики.

«Школа «МИР» – пример разумного и творческого подхода к образованию в Доброграде. Она уникальна и неповторима, как каждый ученик, который будет здесь учиться. Наша задача – помочь каждому ребенку реализовать себя и раскрыть свой внутренний потенциал».
Руководитель проекта
Школа и детский сад «МИР»
Наталья Бондаренко
— Наталья получила диплом бакалавра по направлению "Государственное и муниципальное управление" а также диплом магистра по специальности "Антикризисное управление" в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

За ее плечами опыт продвижения таких знаковых образовательных проектов, как национальная платформа «Открытое образование», национальный проект «Современная цифровая образовательная среда», EdCrunch-2017 а также запуск московской школы для способных и мотивированных детей «Летово».

"Для нас важно, чтобы каждое утро у ребенка было желание бежать в школу, узнавать и исследовать новое, делиться своими знаниями и открытиями с родителями и друзьями."
Заместитель директора
Школа и детский сад «МИР»
Евгений Аверин
Выпускник Московского Педагогического Государственного Университета имени В. И. Ленина, факультета начальных классов. Работает в сфере образования более 30 лет.

Убежденный сторонник идей гуманной педагогики, где в центре образования стоит личность ребенка, уважение к его интересам, способностям, чувствам. Согласно этой концепции важно научиться видеть, слышать, понимать и уважать друг друга, независимо от того, взрослый ты или ребенок, а также очень важна приставка "со-": сотрудничество, сообразование, сопереживание, сотворчество.

Работал:

  • в школе № 200 (школа Ш.А. Амонашвили), где и познакомился с идеями гуманной педагогики;
  • в школе "Интеллектуал", где преподают творческие учителя и учатся не менее творческие ученики; где всеми силами стремятся сохранить природное стремление ребенка осваивать новое, выходить за рамки программы и получать широкие знаний о мире вокруг; где не страшно пробовать и ошибаться, потому что рядом есть те, кто поможет, объяснит и поддержит;
  • заместителем руководителя Прогимназии в "Хорошколе", где педагогика идет рука об руку с сильным структурным бизнесом, в котором требуется четкая организация и управление процессами; где современные технологии и развитие "мягких" навыков умело переплетаются с новыми образовательными стандартами

"«МИР» – это «маленькая школа с возможностями большого мира». Мне близки ценности, которые заложены в основу этой школы. Здесь каждый — и ребенок, и родители, и педагоги, и я сам – имеет возможность создавать собственные вселенные, развивать свои способности и таланты, учиться жить в нашем сложном, полном неопределенностей и шансов, мире."


Заместитель директора по образованию, воспитанию
и социализации
Елена Миркина
Выпускница Бийского Педагогического Института и Новосибирского института клинической психологии.

Сертифицированный тьютор, имеет статус Регионального эксперта в области индивидуализации и тьюторства Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА).

Инициировала создание тьюторской модели обучения в школе "Умка" (г. Новосибирск). Работала в команде ProSchool, а также возглавляла региональное отделение МТА в Новосибирской области.

Эксперт в сфере развития и раскрытия личного потенциала, выпускница Школы телесно ориентированной психотерапии К. Дуплищева. Имеет опыт персонального и организационного консультирования, а также проведения тренингов по эмоциональному интеллекту, коммуникации и осознанным изменениям.

Сертифицированный организационный консультант в Гештальт-подходе по методологии Кливлендской модели работы с группами Восточно-Европейского Гештальт-института (г. Санкт-Петербург). Инициировала создание ассоциации оргконсультантов в Гештальт-подходе GestaltODA.

Президент некоммерческого Фонда содействия развитию человеческого потенциала.

«Я с радостью включилась в состав команды школы «МИР», потому что чувствую, что с этой командой можно создать школу, которая будет про людей — детей, учителей, родителей, про реальную жизнь и подготовку к ней. Про раскрытие потенциала
каждого и включение его в сотрудничество с потенциалами других. Про проактивность, самостроительство и творчество. Верю в то, что люди создают реальность, и хочу внести свой вклад в формирование людей — созидателей, способных сделать себя и мир чуть более счастливыми
».

Заместитель директора
по дополнительному образованию
Виктор Абашев
Выпускник РПГУ им. А. И. Герцена, магистр по специальности "Мониторинг качества образования".

В педагогике поддерживает теорию конструкционизма Сеймура Пайперта. Согласно этой теории ребенок самостоятельно конструирует свои знания, когда пробует что-то новое, совершает какое-то действие, а затем делает самостоятельные выводы.

Пришел в сферу образования более 10 лет назад в качестве тренера по креативности для третьеклассников в одной из государственных школ Санкт-Петербурга. Работал в этой школе 8 лет — был учителем, классным руководителем и заместителем директора.

Участвовал в запуске проекта "Хорошкола", где отвечал за внеакадемическое развитие и работу с тьюторами. Вместе с Кружковым движением НТИ создавал и реализовывал образовательные программы по самоопределению для подростков в разных регионах страны.

Любит путешествовать и ходить в походы с палатками, читать и посещать театр. Играет в "Что?Где?Когда?", занимается импровизацией, очень любит настольные игры. Свободно владеет английским, считает что этот навык необходим, чтобы не быть отрезанным от всего остального мира.

"Все люди с рождения любят и хотят учиться. Задача школы — обеспечить среду, где каждый может делать самостоятельные открытия и получать от этого радость."
Руководитель кафедры словесности
Вадим Хардин
Выпускник Вятского государственного педагогического университета по специальности «Филология»: учитель русского языка, литературы и культурологии. Второе образование — Воронежский институт высоких технологий по специальности «Менеджмент в образовании». Работает в сфере образования более 20 лет.

Родился в Кирове в педагогической семье — это и определило выбор профессии. Еще студентом начал преподавать в родной школе русский язык и литературу. 10 лет работал в Вятской гуманитарной гимназии, экспериментальной площадке Министерства образования. В 2009 году переехал в Москву и познакомился с системой работы частных школ.

Около 10 лет работал заместителем директора, руководителем лаборатории по инновациям, а также учителем русского языка и литературы в гимназии «Эллада». С 2019 года преподавал в Хорошколе.

С 2016 года Вадим является членом экспертной комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также успешно проводит подготовку школьников к олимпиадам и конкурсам. Среди его подопечных победители Всероссийской олимпиады по русскому языку (2006 г.) и VIII региональной конференции с международным участием «Славянский мир» (2017 г.), а также призер VI Всероссийской конференции исследовательских и проектных работ «Думай глобально – действуй локально!» (2014 г.).

Кроме того:

  • Является победителем конкурса лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;
  • Награжден Почетной грамотой Министерства образования РФ (2009 г.)
  • Является лауреатом окружного этапа Московского городского конкурса «Учитель года Москвы-2012»
Ценит в людях доброту, честность, трудолюбие, пунктуальность, готовность к саморазвитию способность идти на компромисс – воспитывает эти качества и в себе.

Любит путешествовать на машине. Проехал на автомобиле, байке и велосипеде, более 164 000 км., проплыл по рекам на веслах более 170 км., поднялся в горы суммарно на 9800 метров. Побывал в музеях-усадьбах практически всех классиков русской литературы. В дороге слушает спокойную инструментальную музыку и классику отечественного рока. До пандемии несколько раз в год выбирался на концерты. Обожает театр, особенно МХТ им. Чехова, Ленком и Современник. Следит за всеми спортивными событиями. Бывает на хоккее, футболе, баскетболе – предпочитает игровые виды спорта. В юности занимался футболом, сейчас в свободное время – фитнес, йога, бассейн.

"Учителю есть чему поучиться у каждого ученика."