ШКОЛА «МИР»
НАЧАЛЬНАЯ
Школа полного дня С 8:30 до 18:30
1 — 4 классы
Английский язык с первого класса
«МИР» – это маленькая школа с возможностями большого мира. Мне близки ценности, которые заложены в основу этой школы. Здесь каждый — и ребенок, и родители, и педагоги, и я сам – имеет возможность создавать собственные вселенные, развивать свои способности и таланты, учиться жить в нашем сложном, полном неопределенностей и шансов, мире.
Евгений Аверин,
заместитель директора
Школы и детского сада «МИР»
на каждого поступающего ребенка заявка заполняется отдельно
Чтобы узнать больше о процессе поступления в Школу и Детский сад «МИР», пожалуйста, заполните форму ниже:
Сохранить креативность, любознательность и природный интерес ребенка к познанию
Научить ребенка учиться эффективно и с удовольствием
Постепенно погрузить ребенка в предметное обучение и объяснить, зачем ему это нужно
Психологически и академически подготовить ребенка к переходу в среднюю школу
школы «МИР»
Цели
начальной
Портрет выпускника
«Хочу всё знать!»
Любознательный
Результативный
«Легко пишу контрольные,
а ещё могу олимпиады!»
Сотрудничающий
«Мы разные и в этом наша сила!»
Творческий и созидающий
«Fabricando fabricamur! Cозидая, мы творим самих себя»
Самостоятельный и инициативный
«А давай-ка!..»
Открытый новому
«Ух, ты! А это любопытно!»
Неравнодушный
«Проснулся утром – убери свою планету, иначе она вся зарастет баобабами»
Основы образовательной программы
Образовательная программа
Творчество
Академические знания
Физическая активность
Начальная школа «МИР» это:
Школа полного дня
Ученики начальной школы очень заняты...
Tilda Publishing
Ученики начальной школы очень заняты...
Им нужно пройти большой путь, чтобы научиться мыслить логически, предугадывать результаты своих и чужих действий, классифицировать объекты, решать проблемы и многое другое. Этот путь не ограничивается изучением обязательной академической программы — после обеда ребята остаются в школе и продолжают исследовать мир во время прогулки, дополнительных занятий и самостоятельной работы.
Прогрессивная образовательная модель
Концепция развивающего обучения: приобретаем опыт, формулируя и решая проблемы
Междисциплинарный подход: дети расширяют собственные границы, развивая знания и навыки во всех предметных областях, между ними и за их пределами
Предметное обучение с первого класса: получаем знания от учителей, специализирующихся на конкретных дисциплинах
Дополнительное образование, неразрывно связанное с основным
Выбор форматов обучения, исходя из возрастных особенностей учеников
Развивающая языковая среда
Куратор как связующее звено между ребенком и другими участниками образовательного процесса
Образовательная модель начальной школы «МИР» — междисциплинарная, основанная на исследовательском подходе и ориентированная, прежде всего, на ученика — отражает лучшее из мирового педагогического опыта:
Широкий выбор дополнительных занятий
Каждый ученик начальной школы «МИР» ежедневно посещает до трех дополнительных занятий в рамках четырех основных направлений:
STEAM
На этих занятиях ребята знакомятся с естественными и точными науками, учатся конструировать, осваивают инженерный подход, а также изучают IT, цифровое творчество, дизайн, новые медиа и многие другие современные направления.
SHAPE
К этому направлению относятся социальные науки и исследования, гуманитарные дисциплины, иностранные языки, а также изобразительное и театральное искусство.
Здоровье и личностное развитие
Занятия этого направления посвящены как физическому здоровью — движению и спорту, так и ментальному развитию — практикам осознанности, развитию воли, личностным тренингам и цифровым детоксам.
Предпринимательство
На этих занятиях ученики развивают личные качества, культуру, навыки и компетенции для предпринимательства.
После обеда, когда завершены основные занятия, наступает время для дополнительного обучения. На этих занятиях дети воплощают в жизнь свои идеи, расширяют представления о собственных возможностях, исследуют, играют, учатся брать на себя ответственность и делать ошибки.
Каждый ученик начальной школы «МИР» ежедневно посещает до трех дополнительных занятий в рамках четырех основных направлений:
Развитие «мягких» навыков
Начальная школа «МИР» помогает формировать и развивать важнейшие "мягкие" навыки и умения, среди которых:
Умение учиться
Командная работа и навыки коммуникации
Критическое мышление
Умение эффективно организовывать свое время
Умение ставить цели и достигать их
Креативность — умение создавать новое и мыслить нестандартно
Мы создаем среду, где у ребенка есть возможность изучать окружающий мир, размышлять над сложными проблемами и находить для них творческие решения. Оказавшись в роли исследователей, ребята активно осваивают новую информацию, задают вопросы и разрабатывают собственные теории.
Начальная школа «МИР» помогает формировать и развивать важнейшие "мягкие" навыки и умения, среди которых:
Сопровождение куратором
На протяжении всего дня детей сопровождает куратор...
Куратор присутствует на уроках, помогает учителю, является связующим звеном между ребенком и другими участниками образовательного процесса. Этот педагог хорошо знает потребности и особенности каждого конкретного ребенка, наблюдает его в динамике, дает родителям качественную обратную связь.
Отсутствие домашней работы
Ребенок выполняет всю самостоятельную работу в стенах школы...
Ребенок выполняет всю самостоятельную работу в стенах школы. Наши подопечные не «завалены» избыточной нагрузкой и успевают полноценно восстановиться, а дом остается местом для отдыха и общения с семьей.
Качественная система оценивания
В начальной школе мы не используем отметки.
В начальной школе мы не используем отметки. Вместо них разработана качественная система оценивания, направленная на помощь ребенку в продвижении к его образовательным целям. Ученик и его родители будут видеть динамику по каждому и направлению, регулярно получая индивидуальную обратную связь от учителей, психологов и кураторов.
Развивающая языковая среда
Английский язык преподается с 1 класса...
Английский язык преподается с 1 класса. Нагрузка целесообразно возрастает по мере изучения предмета. Помимо обязательных уроков, все ученики имеют возможность изучать английский дополнительно, в том числе, в сочетании с другими предметами: английский + театр, английский + спорт, английский + наука и т.д. Вместо них разработана качественная система оценивания, направленная на помощь ребенку в продвижении к его образовательным целям. Ученик и его родители будут видеть динамику по каждому направлению, регулярно получая индивидуальную обратную связь от учителей, психологов и кураторов.
Развивающее пространство
Школа — это место, где современные дети проводят большую часть своего времени. Грамотно организованная образовательная среда сама по себе выступает в качестве независимого источника открытий и опыта.
Вместо традиционных классов со стационарно установленными партами в начальной школе "МИР" предусмотрены большие многофункциональные аудитории, где можно не только учиться, но и расслабляться на пуфиках, бегать, а также безопасно оставлять вещи.
Из обстановки — легкая мобильная мебель, которую можно двигать и группировать в зависимости от потребностей образовательного процесса. Вместо длинных коридоров — зоны для отдыха и активных игр. Повсюду открытые и безопасные пространства без темных непросматриваемых мест.
Здоровье детей — наш абсолютный приоритет
Безопасность — часть школьной культуры:
Разумные правила вместо запретов и ограничений
Продуманное техническое оснащение и квалифицированный персонал
Обучение детей навыкам и аспектам собственной безопасности
Грамотно организованная территория школы позволяет качественно проводить время на открытом воздухе в любое время года и независимо от погоды.
Свежий воздух
Свежий трехразовый рацион, построенный на принципах здорового питания, и постоянный доступ к чистой питьевой воде.
Здоровое питание
Гармоничная нагрузка, поддержка психолога, возможность иногда ничего не делать, чтобы побыть наедине с собой и восстановиться.
Забота о ментальном благополучии
На территории школы постоянно находятся представители ПКМЦ (Первый клинический медицинский центр во Владимирской области)
Медицинское сопровождение высшего класса
Не менее шести часов спорта в неделю: три часа обязательной физкультуры, еще три часа — в спортивной секции на выбор.
Физическая нагрузка
1
2
3