ЭЛЖУР

Цель тьюторской службы школы «МИР» - индивидуальное сопровождение ребят в сложном и тонком процессе формирования субъектности. Тьютор лично работает с каждым школьником, помогает ему в обязательном общем социальном пути развития и поддерживает в вызовах индивидуального развития.

Основной инструмент работы – индивидуальные тьюториалы, особые беседы, где в совместном диалоге «нащупывается» траектория роста, обнаруживается «зона ближайшего развития» ребенка, обсуждаются возникающие проблемы. В результате нашей работы формируется субъектность - способность человека занимать авторскую позицию в отношении своей жизни.

Тьютор младшей школы

Основная задача тьютора 1-4 классов – помочь адаптироваться к школьной жизни в целом: к академической среде, школьному укладу, правилам общения. Важно заложить верные алгоритмы работы и учебной деятельности, сопровождать социализацию ребят. Все это делается для достижения счастья, успеха и безопасности детей.

Тьютор младшей подростковой школы

Главная цель работы - помочь ученику понять свои интересы, осознать сильные и слабые стороны и, опираясь на эти знания, осмысленно конструировать образовательную траекторию и индивидуальный учебный план. В ходе работы тьюторант осознает и анализирует происходящие с ним события, прорабатывает совершённые ошибки, извлекает из них опыт, учится учиться, развивает навыки владения собой, чтобы уметь осознанно делать то, что ему нужно для дальнейшего развития (но зачастую не очень хочется).

Тьютор средней школы

Цель работы тьютора в средней школе - выявление индивидуальных особенностей человека, формирование и развитие субъектного отношения человека к своему образованию и жизни в целом, навыков целеполагания, планирования и рефлексии. Совместно с тьютором ученик организует пробы и рефлексирует их.

Тьютор старшей школы

Обучение в старших классах - серьёзный вызов для подростков. Ребята стоят на пороге взрослой жизни. Им необходимо определиться со своими дальнейшими планами, принимать решения и делать важные выборы. Задачи тьютора в этот период должны учитывать такую ситуацию. Тьютор поддерживает как процесс самоопределения, так и следит за эмоциональным состоянием тьюторанта. Эти два фокуса позволят грамотно распределить усилия на длинной дистанции и помочь достижению успеха в прохождении испытаний.

Заявка на поступление

все поля обязательны для заполнения

ФИО родителя
ФИО ребенка
Класс, в который поступает ребенок в 2024/2025 учебном году
Email
Телефон

Ваша заявка отправлена

В ближайшее время наш менеджер рассмотрит заявку и свяжется с вами.

Заказать звонок

Имя Фамилия
Телефон

Ваша заявка отправлена

В ближайшее время наш менеджер рассмотрит заявку и свяжется с вами.