НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Набор детей на 2024/2025 учебный год
Оставьте заявку и отправьте своего ребенка в начальную школу «МИР»
«МИР» – это маленькая школа с возможностями большого мира. Мне близки ценности, которые заложены в основу этой школы. Здесь каждый — и ребенок, и родители, и педагоги, и я сам – имеет возможность создавать собственные вселенные, развивать свои способности и таланты, учиться жить в нашем сложном, полном неопределенностей и шансов, мире.
Татьяна Озерова
Заместитель директора по средней и старшей школе
ДОСТИГАЕМ ВМЕСТЕ
Цели начальной школы «МИР»
Научить ребенка учиться эффективно и с удовольствием
Сохранить креативность, любознательность и природный интерес ребенка к познанию
Постепенно погрузить ребенка в предметное обучение и объяснить, зачем ему это нужно
Психологически и академически подготовить ребенка к переходу в среднюю школу
ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ
Портрет выпускника
Любознательный
«Хочу всё знать!»
Открытый новому
«Ух ты! А это любопытно!»
Результативный
«Легко пишу контрольные, а ещё могу олимпиады!»
Творческий и созидающий
«Fabricando fabricamur! Cозидая, мы творим самих себя»
Самостоятельный и инициативный
«А давай-ка!..»
Неравнодушныйе
«Проснулся утром – убери свою планету, иначе она вся зарастет баобабами»
Сотрудничающий
«Мы разные и в этом наша сила!»
ДЕТАЛИ ОДНОГО ЦЕЛОГО
Основы образовательной программы
Образовательная программа
Академические знания
Творчество
Физическая активность
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Начальная школа «МИР» это —
-
Школа полного дня
Ученики начальной школы очень заняты...
Им нужно пройти большой путь, чтобы научиться мыслить логически, предугадывать результаты своих и чужих действий, классифицировать объекты, решать проблемы и многое другое. Этот путь не ограничивается изучением обязательной академической программы — после обеда ребята остаются в школе и продолжают исследовать мир во время прогулки, дополнительных занятий и самостоятельной работы. -
Прогрессивная образовательная модель
Образовательная модель начальной школы «МИР» — междисциплинарная, основанная на исследовательском подходе и ориентированная, прежде всего, на ученика — отражает лучшее из мирового педагогического опыта:
- Концепция развивающего обучения: приобретаем опыт, формулируя и решая проблемы
- Междисциплинарный подход: дети расширяют собственные границы, развивая знания и навыки во всех предметных областях, между ними и за их пределами
- Предметное обучение с первого класса: получаем знания от учителей, специализирующихся на конкретных дисциплинах
- Дополнительное образование, неразрывно связанное с основным
- Куратор как связующее звено между ребенком и другими участниками образовательного процесса
- Выбор форматов обучения, исходя из возрастных особенностей учеников
- Развивающая языковая среда
-
Широкий выбор дополнительных занятий
После обеда, когда завершены основные занятия, наступает время для дополнительного обучения. На этих занятиях дети воплощают в жизнь свои идеи, расширяют представления о собственных возможностях, исследуют, играют, учатся брать на себя ответственность и делать ошибки.
- STEAM
- SHAPE
- Здоровье и личностное развитие
- Предпринимательство
-
Развитие «мягких» навыков
Начальная школа «МИР» помогает формировать и развивать важнейшие "мягкие" навыки и умения, среди которых:
- Умение учиться
- Командная работа и навыки коммуникации
- Критическое мышление
- Умение эффективно организовывать свое время
- Умение ставить цели и достигать их
- Креативность — умение создавать новое и мыслить нестандартно
Мы создаем среду, где у ребенка есть возможность изучать окружающий мир, размышлять над сложными проблемами и находить для них творческие решения. Оказавшись в роли исследователей, ребята активно осваивают новую информацию, задают вопросы и разрабатывают собственные теории. -
Сопровождение куратором
Куратор присутствует на уроках, помогает учителю, является связующим звеном между ребенком и другими участниками образовательного процесса. Этот педагог хорошо знает потребности и особенности каждого конкретного ребенка, наблюдает его в динамике, дает родителям качественную обратную связь.
-
Отсутствие домашней работы
Ребенок выполняет всю самостоятельную работу в стенах школы. Наши подопечные не «завалены» избыточной нагрузкой и успевают полноценно восстановиться, а дом остается местом для отдыха и общения с семьей.
-
Качественная система оценивания
В начальной школе мы не используем отметки. Вместо них разработана качественная система оценивания, направленная на помощь ребенку в продвижении к его образовательным целям. Ученик и его родители будут видеть динамику по каждому и направлению, регулярно получая индивидуальную обратную связь от учителей, психологов и кураторов.
-
Развивающая языковая среда
Английский язык преподается с 1 класса. Нагрузка целесообразно возрастает по мере изучения предмета. Помимо обязательных уроков, все ученики имеют возможность изучать английский дополнительно, в том числе, в сочетании с другими предметами: английский + театр, английский + спорт, английский + наука и т.д.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Здоровье детей — наш абсолютный приоритет
Свежий воздух
Грамотно организованная территория школы позволяет качественно проводить время на открытом воздухе в любое время года и независимо от погоды.
Медицинское сопровождение высшего класса
На территории школы постоянно находятся представители ПКМЦ (Первый клинический медицинский центр во Владимирской области)
Физическая нагрузка
Не менее шести часов спорта в неделю: три часа обязательной физкультуры, еще три часа — в спортивной секции на выбор.
Забота о ментальном благополучии
Гармоничная нагрузка, поддержка психолога, возможность иногда ничего не делать, чтобы побыть наедине с собой и восстановиться.
Здоровое питание
Свежий трехразовый рацион, построенный на принципах здорового питания, и постоянный доступ к чистой питьевой воде.
Заявка на поступление
все поля обязательны для заполнения