ШКОЛА «МИР»
СРЕДНЯЯ
Школа полного дня С 8:30 до 18:30
5 — 11 классы
«МИР» – это маленькая школа с возможностями большого мира. Мне близки ценности, которые заложены в основу этой школы. Здесь каждый — и ребенок, и родители, и педагоги, и я сам – имеет возможность создавать собственные вселенные, развивать свои способности и таланты, учиться жить в нашем сложном, полном неопределенностей и шансов, мире.
Евгений Аверин,
заместитель директора
Школы и детского сада «МИР»
Цель школы "МИР" — обеспечить каждому ученику возможности для гармоничного развития, достижения высоких академических результатов, социальной и творческой реализации
Еще несколько лет назад мы считали, что школа должна дать ребенку определенный набор знаний. Позже заговорили о том, что школа должна научить ребенка учиться. Теперь мы знаем, что школа основная миссия школы — научить ребенка думать.
В школе "МИР" мы создаем среду для развития навыков, которые помогут ему реализовать себя в этом быстро меняющемся мире: определить свои цели, понять свои сильные стороны и точки роста, расставить приоритеты, найти необходимые ресурсы и шаг за шагом выстроить путь к своему успешному будущему. Для освоения этих навыков мы организуем все возможные форматы — от учебных занятий до стажировок на ключевых предприятиях.
Средняя
школа «МИР» это:
Школа полного дня
Ученики начальной школы очень заняты...
Tilda Publishing
Ученик находится в школе в течение всего дня. До обеда — уроки, после — дополнительные занятия по выбору ребенка, спорт и творчество. Ученики выполняют всю самостоятельную работу в стенах школы, а дом остается для них местом для отдыха и общения с семьей.
Качественная учебная программа
Мы делаем акцент на сильную академическую базу, которая даст ученикам возможность успешно сдать экзамены и поступить в целевые вузы. Образовательная модель школы позволяет не только с интересом освоить обязательные темы, но и углубиться в отдельные области и изучить межпредметные связи.
Индивидуальные образовательные траектории
Наш основной фокус — выявление и развитие индивидуальных талантов каждого ученика. Каждого школьника сопровождает профессиональный тьютор — педагог, который помогает сформировать индивидуальную программу развития и cделать осознанный выбор будущей профессии. Занятия проходят не в традиционных классах, а во временных группах, которые формируются и гибко изменяются в зависимости от потребностей учебного процесса и ученика.
Сильные педагоги
В команде школы — профессионалы, которые используют всю свою экспертизу, компетенции и знания, чтобы утро каждого ребенка начиналось с желания бежать в школу, узнавать и исследовать новое, делиться знаниями с друзьями и родителями.
Разностороннее развитие
Помимо освоения обязательной школьной программы, ученики занимаются спортом и творчеством, осваивают цифровую грамотность, развивают предпренимательские навыки и компетенции 4К: критическое мышление, креативность, коммуникации и командную работу.
Проектная деятельность
Мы уходим от "школы памяти", когда задача ребенка — повторить то, что сказал учитель, к "школе мышления", когда ребенок обретает знания через собственные проекты, исследования, открытия и рассуждения. Поэтому программой предусмотрено прохождение различных стажировок и практик на ключевых предприятиях страны.
Портрет выпускника
SELF SKILLS
Узнать больше
Не боится неизвестности, готов идти на осознанные риски и брать на себя инициативу
Решительный
Выпускник школы "МИР" будет обладать определенным набором качеств, которые помогут ему в полной реализовать свой потенциал в глобальном мире
Готов просить и принимать помощь, но не перекладывает ответственность на других
Самостоятельный
Понимает себя как личность и как часть социума, знает свои сильные и слабые стороны, привык осмысливать любой полученный опыт
Осознанный
Умеет сочувствовать и помогать другим, развивает в себе уважительное отношение к людям
Обладает развитым эмоциональным интеллектом
Осознает свои цели и знает, какие шаги на пути к ним должен совершить
Имеет стратегию личного развития
Сохранил природное любопытство и мотивацию к исследованиям
Нуждается в развитии
Не нарушает обещаний, берет ответственность за взятые обязательства, соблюдает сроки.
Ответственный
Готов смело браться за новые идеи и реализовывать новаторские стратегии
Предприимчивый
Осознает себя как часть мирового сообщества и хочет участвовать в решении глобальных задач
Чувствует глобальную сопричастность
Личные качества
HARD SKILLS
Узнать больше
Системно занимается каким-либо видом спорта
Спорт
Имеет творческое хобби, которому регулярно уделяет время
Арт
Владеет, как минимум, английским языком на уровне свободной коммуникации
Иностранные языки
Умеет конструировать, проектировать, исследовать, коммуницировать и управлят
Гуманитарные навыки
Показывает высокие результаты экзаменов по целевым направлениям
Академические успехи
Обладает цифровой грамотностью на уровне продвинутого пользователя
IT
Предметные навыки
Выпускник Школы «МИР» эрудирован и гармонично развит в разных направлениях. Обладает не однобокими знаниями, а широким кругозором
SOFT SKILLS
Узнать больше
В деятельности стремится к результату и достигает его
Продуктивность
Умеет находить нестандартные решения сложных задач
Креативность
Способен видеть ситуацию с разных сторон
Критическое мышление
Умеет искать, находить и использовать недостающую информацию
Способность учиться
Умеет работать в команде, четкая осознавая роль, задачи и зоны ответственности каждого участника процесса
Командная работа
Умеет инициировать, поддерживать и направлять в нужную сторону общение с другими людьми
Коммуникация
Мягкие навыки
Выпускник школы "МИР" обладает надпрофессиональными навыками, необходимыми для успешного развития в любой сфере
Имеет набор сформированных принципов и взглядов на мир
Целостное мировоззрение
Способен адаптироваться к изменяющейся реальности
Гибкость мышления
Академические принципы
Дополнительное образование, неразрывно связанное с основным
Дополнительное образование
Деятельностный подход: обучение через практику и выполнение проектов
Деятельностный подход
Ученики расширяют собственные границы, развивая знания и навыки во всех предметных областях, между ними и за их пределами
Междисциплинарный подход
Отсутствие страха ошибки и возможность использовать промахи как ресурс для развития
Отсутствие страха ошибки
Развитие предпринимательских навыков как способности преобразовывать окружающую действительность
Развитие предпринимательских навыков
Умение ставить себе осознанные цели и предпринимать шаги к их достижению
Целеполагание
Прогрессивная образовательная модель — основанная на исследовательском подходе и ориентированная, прежде всего, на ученика
Прогрессивная образовательная модель
Целенаправленное развитие soft skills — навыков и качеств, которые помогут в полной мере реализовать свой потенциал в глобальном мире
Развитие soft skills
Поддержание внутренней мотивации ребенка к обучению
Мотивация
Профориентация в школе "МИР"
Профориентация — это всегда попытка догнать существующую реальность. Когда ребенок идет в пятый класс, невозможно с точностью спрогнозировать, какие профессии будут востребованы, когда он станет выпускником вуза.
Изначально мы делаем акцент на формирование у ребенка внутреннего ядра компетенций, вокруг которого можно успешно строить свою профессиональную деятельность, как бы ни менялся окружающий мир.
Мы уделяем большое внимание получению учениками разностороннего опыта и последующей рефлексии этого опыта. В средней школе ребенок пробует себя в разных видах деятельности и осознает, какая из них ему ближе. В старших классах — пробует себя в проектной деятельности в рамках профессии, которую хочет выбрать.
Школа "МИР" сотрудничает с ключевыми предприятиями, образовательными учреждениями, а также ведущими вузами страны — НИУ ВШЭ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, РАНХиГС, НИЯУ МИФИ, МФТИ. Такой широкий спектр контактов позволяет нам организовать для учеников большой выбор практик, стажировок и других профориентационных событий далеко за рамками самой школы.
Развивающее пространство
Школа — это место, где современные дети проводят большую часть своего времени. Грамотно организованная образовательная среда сама по себе выступает в качестве независимого источника открытий и опыта.
Вместо традиционных классов со стационарно установленными партами в начальной школе "МИР" предусмотрены большие многофункциональные аудитории, где можно не только учиться, но и расслабляться на пуфиках, бегать, а также безопасно оставлять вещи.
Из обстановки — легкая мобильная мебель, которую можно двигать и группировать в зависимости от потребностей образовательного процесса. Вместо длинных коридоров — зоны для отдыха и активных игр. Повсюду открытые и безопасные пространства без темных непросматриваемых мест.
Здоровье детей — наш абсолютный приоритет
Безопасность — часть школьной культуры:
Разумные правила вместо запретов и ограничений
Продуманное техническое оснащение и квалифицированный персонал
Обучение детей навыкам и аспектам собственной безопасности
Грамотно организованная территория школы позволяет качественно проводить время на открытом воздухе в любое время года и независимо от погоды.
Свежий воздух
Свежий трехразовый рацион, построенный на принципах здорового питания, и постоянный доступ к чистой питьевой воде.
Здоровое питание
Гармоничная нагрузка, поддержка психолога, возможность иногда ничего не делать, чтобы побыть наедине с собой и восстановиться.
Забота о ментальном благополучии
На территории школы постоянно находятся представители ПКМЦ (Первый клинический медицинский центр во Владимирской области)
Медицинское сопровождение высшего класса
Не менее шести часов спорта в неделю: три часа обязательной физкультуры, еще три часа — в спортивной секции на выбор.
Физическая нагрузка
1
2
3