Ученики начальной школы очень заняты: им нужно пройти большой путь, чтобы научиться мыслить логически, предугадывать результаты своих и чужих действий, классифицировать объекты, решать проблемы и многое другое.
После обеда, когда завершены основные занятия, наступает время для дополнительного обучения. На этих занятиях дети воплощают в жизнь свои идеи, расширяют представления о собственных возможностях, исследуют, играют, учатся брать на себя ответственность и делать ошибки.
На протяжении всего дня детей сопровождает куратор: присутствует на уроках, помогает учителю, является связующим звеном между ребенком и другими участниками образовательного процесса.
Широкий выбор дополнительных занятий
Образовательная модель начальной школы «МИР» — междисциплинарная, основанная на исследовательском подходе и ориентированная, прежде всего, на ученика — отражает лучшее из мирового педагогического опыта
Мы создаем среду, где у ребенка есть возможность изучать окружающий мир, размышлять над сложными проблемами и находить для них творческие решения. Оказавшись в роли исследователей, ребята активно осваивают новую информацию, задают вопросы и разрабатывают собственные теории.
Ребенок выполняет всю самостоятельную работу в стенах школы: он не «завален» избыточной нагрузкой и успевает полноценно восстановиться, а дом остается для него местом для отдыха и общения с семьей.
Прогрессивная образовательная модель
Развитие «мягких» навыков
Отсутствие домашней работы
В начальной школе мы не используем отметки, вместо них разработана качественная система оценивания, направленная на помощь ребенку в продвижении к его образовательным целям.
Качественная система оценивания
Английский язык преподается с 1 класса с целесообразным возрастанием нагрузки по мере изучения. Помимо обязательных уроков, все ученики имеют возможность изучать английский дополнительно, в том числе, в сочетании с другими предметами: английский + театр, английский + спорт, английский + наука и т.д.
Развивающая языковая среда